суббота, 20 февраля 2016 г.

А Я ПОВЕРИЛ!


Памяти Тамерлана Кимовича Агузарова... 
Рухсаг у...

А я поверил… В нем жила мечта…



В его улыбке теплилась надежда.



Но он ушел… Осталась пустота,



И смолкли звуки нашего оркестра…


Но уходя в далекие миры,


В совсем еще не познанные дали…

Как Прометей, он в нас зажег костры,

Объединив нас в горе и печали…

Ему спасибо… Мой народ един…

Един, я это видел в дни утраты…

Он оказался выше всех вершин,

Хоть и болезнью был давно распятый…

Ему спасибо… Я не одинок…
Народ мой жив, в него вдохнули силу.
И только отведенный жизнью срок,

Не дал раскрыться новому кумиру…

Он не сбежал, он не покинул пост…

Не испугался этой сложной ноши…
Он не успел поднять нас в полный рост…

Но жизнь свою он не напрасно прожил.

Он не успел… Но так хотел успеть
Он так мечтал, он так тянулся к чуду…

Но бессердечная, безжалостная смерть,

За ним бродила день и ночь повсюду…

Он не успел… Но он мне дал надежду,
Он каждому вдруг подарил мечту…

В делах благих, он всем сказал «Воскресну!,

Коль вы успеете развеять темноту!»

Он не успел… Но нам сказал «Успейте!,

Любите люди в людях доброту!

Свои сердца от злобы отогрейте,
Мою успейте воплотить мечту!»

Он не успел… Но он нам дал надежду…

Ее предать я точно не смогу
И пусть ликуют, празднуют невежды…

Надежду эту точно сберегу…

Давид ГАЗЗАТИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий