вторник, 1 сентября 2015 г.

ВЧЕРА Я ВИДЕЛ МАЛЬЧИКА БЕСЛАНА...


Вчера я видел мальчика Беслана, 

Он мне во сне про небо говорил, 

Расспрашивал меня «А как там мама?» 


И про места, которые любил.


Я видел слезы, слышал, как он плачет, 


Я видел его грустные глаза
О, Господи, ведь ты же мог иначе 

Ведь ты же видел горе сентября!


Меня тот мальчик спрашивал о людях, 

«Безгрешных нынче можно ли найти? 

А Господа они и вправду любят? 

Мы искупили все грехи Земли?»

Меня вопросы эти разрывали, 

Я и не знал, что мальчику сказать. 

Ведь все мы видели, как дети умирали, 

Ведь мы клялись все заново начать.


Простите нас, что даже вы уроком 

Не стали в жизни каждому из нас. 

Он на меня всю ночь смотрел с укоро
м 
И повторял – «Мы умерли за вас!»

Он мне не верил, он кричал «Не верю! 

Не может человечество забыть 

Невосполнимую утрату и потерю 

Такого мир не может пережить!»


Меня терзал он «Дай ответ мне все же,

Скажи, за что мы в бойне полегли?!» 

Но я не знал! О, Господи! О, Боже! 

Как мы такое позабыть смогли…

Комментариев нет:

Отправить комментарий